Руководитель "Александры" на бизнес-завтраке "Формы добра"

Руководитель "Александры" обсудила на бизнес-завтраке "Формы добра" роль СМИ в проектах некоммерческого сектора

rukovoditel aleksandry obsudila na biznes zavtrake formy dobra rol smi — БФ "Александра"

В Санкт-Петербурге 24 сентября состоялся второй бизнес-завтрак в рамках проекта развития добровольчества «Форма добра», в котором приняла участие исполнительный директор благотворительного фонда “Александра” Ирина Буякова.

Представители правительства Санкт-Петербурга вместе с руководителями некоммерческих организаций на встрече в «Метрополе» обсудили, как средства массовой информации и социальные сети могут участвовать в развитии и продвижении благотворительных проектов.

В ходе бизнес-завтрака участников встречи поделили на команды и в игровой форме попросили разработать решения по представлению проектов в СМИ. Больше всего вопросов вызвало предположение о том, что могут предпринять компании, чтобы их социальные проекты не воспринимались как PR-ход. Мнения команд разделились, но большинство осталось при мнении о том, что проект должен был настолько интересным и актуальным, чтобы о нем невозможно было молчать.

Со своей стороны, представители СМИ, принявшие участие во встрече, отметили, что освещать все проекты у изданий нет возможности. Осложняет задачу и то, что не все НКО умеют представлять свои инициативы.

“Даже крупный бизнес, реализуя социальные проекты, сталкивается с тем, что СМИ не всегда хотят брать в новостные поводы их проекты. Дело в том, что упоминание руководителя бизнеса, как вдохновителя социального проекта, расценивается средствами массовой информации, как скрытая реклама. И здесь важны сила проекта, его направленность на реализацию, рост и помощь обществу и, конечно, профессионализм подачи информации”, – рассказала об опыте участия в бизнес-завтраке исполнительный директор БФ “Александра” Ирина Буякова.

По словам представителя проекта “Форма добра”, решения, разработанные участниками, в дальнейшем будут сформированы в методическое пособие. Им смогут воспользоваться волонтеры, благотворительные фонды и представители социально ответственного бизнеса в своей работе со СМИ.

8 (812) 33-55-88-0
(доб. 5401)